МЕНЮ САЙТА

Главная страница


»

НОВОСТИ

»

РЕКТОР АКАДЕМИИ

»

ТВОРЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

»

ФОТОГАЛЕРЕЯ


Сведения о Московской государственной академии хореографии


»

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

●  История

 

 Учредитель

 

 Место нахождения, график работы, контакты

»

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

  Структура управления

 

  Ученый совет

 

  Исполнительский факультет

 

  Педагогический факультет

 

  Факультет дополнительного образования

 

  Отдел аспирантуры и ассистентуры-стажировки

 

 Кафедра классического танца

 

 Кафедра классического и дуэтного танца

 

 Кафедра народно-сценического, историко-бытового и современного танца

 

 Кафедра хореографии и балетоведения

 

  Кафедра концертмейстерского мастерства и музыкального образования

 

 Кафедра гуманитарных, социально-экономических дисциплин и менеджмента исполнительских искусств

 

 Учебно-методическое управление

 

 Отдел концертной и профессиональной практики

 

 Историко-архивный отдел

 

 Редакционно-издательский отдел

 

 Научно-методический отдел

 

 Отдел международных связей

»

ДОКУМЕНТЫ

 

  Нормативные документы

 

  План финансово-хозяйственной деятельности

 

  Локальные нормативные акты

 

  Отчет о результатах самообследования

 

  Противодействие коррупции

 

  Платные образовательные услуги

 

  Вакантные места для приема (перевода)

»

ОБРАЗОВАНИЕ

 

  Реализуемые уровни образования, формы обучения, нормативные сроки обучения, срок действия государственной аккредитации

 

  Численность обучающихся

 

  Основные образовательные программы

»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

»

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

»

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

» Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Трудоустройство выпускников

»

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

»

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

»

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА)


Деятельность академии


»

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

»

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

»

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БАКАЛАВРИАТ. МАГИСТРАТУРА

  ●  Заочная форма обучения
 
 Информация для иностранных студентов
Information for international students
  ПРИЁМ 2016
 

●  Правила приёма 2016 год

  ●  СПИСКИ АБИТУРИЕНТОВ 2016
  ●  Результаты вступительных испытаний
    ПРИЕМ ВО 2016
  ●  Результаты приёма ВО 2016.
Зачисление (бакалавриат, магистратура)
  ●  Приём 2016 ВПО
  ●  Результаты вступительных испытаний
 

●  Перечень направлений подготовки и вступительных испытаний 2016 год

 

●  Приём на направления подготовки высшего образования 2016 год

 

●  Контрольные цифры приёма 2016

  ●  Количество мест для приема на обучение за счет средств физических и юридических лиц
 

●  Положение о Приёмной комиссии ВО

 

●  Положение об апелляционной комиссии

 

●  Экзаменационные требования к вступительным творческим испытаниям 2016 год

  ●  Учет индивидуальных достижений
  ●  Расписание экзаменов и консультаций для абитуриентов ВО 2016
  ●  Программы вступительных творческих испытаний

»

АСПИРАНТУРА, АССИСТЕНТУРА-СТАЖИРОВКА (ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ)

»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

»

НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

» Тестирование иностранных граждан по русскому языку

»

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Иная информация


 

●  Порядок оценки качества работы Академии

 

 Кодекс профессиональной этики

 

 Стратегия государственной
  культурной политики

 

 Основы государственной культурной
  политики

 

 Информационно-образовательные ресурсы

 

 Электронная библиотека

 

 Оформление подписки на периодическое издание Академии

 

 Вакансии, работа

 

 Наши друзья

 

В 1959 году на конкурс пришла одиннадцатилетняя девочка Марина Леонова. Пришла с мамой.
-Почему вы отдаете девочку в балет? - спросил Николай (Николай Сергеевич Холфин).
Последовал неожиданный ответ:
-Мариночка очень худенькая, может разовьется от ваших балетных занятий.
Профессиональные данные у Марины оказались хорошими и девочка была принята ко мне в детскую группу студии. Вскоре на уроках классического танца стало ясно, что Марина обладает большими способностями. Она от природы музыкальна, эмоциональна, к тому же очень трудолюбива.

Серафима Холфина
«Воспоминания мастеров московского балета»
--------------------

... Мои друзья и я, теперь часто обсуждаем эти счастливые вечера и думаем о молодых артистах, которые нам так понравились... Марина Леонова такая Красивая с сильной техникой. Какой очаровательной «Феей Сирени» она будет...

Мишель Канди
Из писъма к СН. Головкиной.
Лондон. 15марта 1968
---------------------

Марина Леонова – замечательная русская классическая балерина. ЕЕ исполнительское искусство неповторимо раскрылось в спектаклях Большого театра в 1970-1980-е годы. Ее танцевальной манере свойственны совершенство техники и академическая чистота линий. В этом суть ее яркой артистической индивидуальности.

Михаил Лавровский,
Народный артист СССР
---------------------

... 2-й акт «Лебединого озера, которым открылась программа, дал возможность полюбоваться наиболее интересной танцовщицей вечера - Мариной Леоновой. Присущие ей безупречная техника, точность, глубина, одухотворенность, подтверждают, что это крупный исполнитель.

Колетт Сильва
«В театре на Елисейских
полях. Молодые солисты
Большого».
Газета «Art et danse» 1970
--------------------

... чем дольше я наблюдала за молодой артисткой, тем больше видела, как все явственнее будто через тонкую вуаль вырисовывались контуры интересного образа, который в будущем обещает превратиться в прекрасную королеву лебедей - Одетту. Это убеждение во мне особенно окрепло, когда я увидела, с какой проникновенностью вела балерина свою партию в дуэте с принцем. В роли Одиллии Леонова сумела донести до зрителей черты загадочной чаровницы.

Викторина Кригер
«Советская культура», 1973
--------------------

... внешний рисунок роли зримо несет на себе отпечаток внутреннего состояния Мирты - Леоновой: высокие арабески смягчены элегической грустью, большие прыжки, окрашенные протяжной кантиленностыо, звучат не как призыв к мщению, а скорее как вздох скорби. А широкая развернутая сцена в начале второго действия, которая особенно удалась танцовщице, прозвучала печальным рассказом о судьбе несчастных девушек.

В. Голубин
«Советская культура», 1975
---------------------

Носительницей добра, счастья, согласия предстает перед нами героиня Марины Леоновой в этом спектакле. Ее танец словно окрашен в пастельные тона, впечатляет особой прозрачностью пластики - фея Сирени как будто вырастает из той удивительной мелодии, которая пронизывает партитуру Чайковского, олицетворяя силы света, радости.

В. Голубин
«Советская кулътура», 1975
---------------------

... Не драму страстей, а жертвенность танцует, здесь артистка: ее Мехменэ Бану страдающая женщина, которая через личную боль, смятение души, через жажду мести пришла к высокому идеалу человеческой доброты.

В. Голубин
«Советская кулътура», 1975
----------------------

Совместная с Академией и выдающимся пианистом современности Михаилом Плетневым - Главным дирижером Российского национального оркестра постановка балета П.И.Чайковского «Щелкунчик». В роли чтеца выступает Олег Павлович Табаков. Решение спектакля было неожиданным: на сцене одновременно и дети, и музыканты. Это - праздник! Торжество музыки и танца.
... Не знаю уж, кто был главным в этот вечер - Михаил Плетнев со своим оркестром или Марина Константиновна Леонова, руководящая из-за кулис вверенными ей силами. Скажу лишь, что удовольствие от выступления воспитанников академии я получил такое, что удается пережить нечасто.
... вспоминаемый мною сегодня «Щелкунчик» в парном исполнении Плетнева и учащихся Академии хореографии - гениален без изъяна. Маэстро удалось извлечь из музыки то, что потаенно присутствует в ней, но, к сожалению, не всегда угадывается и артикулируется дирижерами. Танцовщикам удалось воплотить подлинность переживания процесса взросления даже в силу своего пока еще нежного, но уже пограничного возраста.

Евгений Маликов
Газета «Линия» (Журнал «Балет» в газетном формате), 2008
------------------------

-Я преподаю вот уже 20 лет. Учу девочек и мне это нравится. Своих нынешних учениц я веду с пятого класса. С детьми у меня всегда прекрасный контакт - никаких проблем с дисциплиной: все работают сознательно, очень стараются. У детей, естественно, разные физические данные, которые надо преодолевать. В балете все - преодоление. Всех этих «не могу!» и «не хочу!» да «никогда не получится!» Кому-то легче работать с маленькими, кому-то - с более взрослыми учениками. Ответственность огромная что в младших, что в старших классах!
В детстве я не мечтала о педагогической деятельности — хотелось танцевать. В театре у меня были прекрасные наставники — Елизавета Павловна Герд, Галина Петровна Петрова. А с Тамарой Петровной Никитиной я проработала половину моей сценической карьеры, подготовила почти все партии. Я также занималась в классе Риммы Клавдиевны Карельской, потом репетировала с Раисой Степановной Стручковой. Стручкова - фейерверк знаний, очень музыкальный педагог, умеет завести - благодаря ей я потом пересмотрела многие партии. Никогда не забуду работу в Николаем Романовичем Симачевым — великолепный репетитор, блестящий знаток репертуара Большого. Думаю, многое из накопленного смогу передать своим ученицам.

М.К.Леонова
Из интервью Виолетте Майниеце, газета «Большой театр»
---------------------

-Я часто вспоминаю уроки Софьи Николаевны. Она входила в класс всегда красивая, подтянутая, строгая. …Необыкновенно требовательная на уроках, в жизни она любила своих питомцев, как родных детей, радовалась их творческих успехам. Даже после окончания школы, я ощущала пристальное внимание Софьи Николаевне к моей работе, ее участие и поддержку. …Я очень благодарна Софье Николаевне, моей первой «учительнице», как она любила себя называть, наставлявшей меня в премудростях профессии, за глубокие знания в области хореографии, за то чувство ответственности, которое она привила мне к любимому всеми нами искусству балета.

М.К. Леонова
----------------------

… когда в 1989 году Софья Николаевна Головкина пригласила меня, молодого педагога, доверив преподавать классический танец, репетировать концертный репертуар и вести курс исполнительского мастерства, я приняла эту эстафету и шагнула в самостоятельную, трудную, но прекрасную профессию балетного педагога.

М.К. Леонова
Народная артиста Росси,
Кандидат искусствоведения,
Профессор, ректор Московской
Государственной академии хореографии


 
• Объявления

В рамках Петербургского международного экономического форума и Года российского кино, под эгидой Международного культурного форума в Санкт-Петербурге 16 – 19 июня 2016 года пройдет Фестиваль кино и музыки «Петербургские каникулы». Ключевым музыкальным событием фестиваля станет Гала-концерт оркестра Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. Мероприятие посвящено 125-летию со дня рождения Сергея Прокофьева и пройдет в сопровождении кадров из кинолент Сергея Эйзенштейна. События Фестиваля будут открыты для посещения всеми желающими.
Организатор Фестиваля – Министерство культуры Российской Федерации.

Объявления, анонсы, информация.
С 10-15 октября 2016 г., Московская государственная академия хореографии приглашает на обучающий семинар «Современные профессиональные компетенции преподавателя хореографических дисциплин»
 
ПОДРОБНЕЕ

С 17 по 21 октября 2016 г., Московская государственная академия хореографии приглашает  на обучающий семинар «Менеджмент образовательной организации в сфере культуры и искусства»
 
Повышение квалификации пройдет в формате практических занятий-консультаций по правовым, финансовым и кадровым вопросам деятельности руководителя организации.
 
ПОДРОБНЕЕ

«Московская государственная академия хореографии» объявляет конкурсный отбор на замещение должностей педагогических работников. ПОДРОБНЕЕ

Прием на 2016-2017 учебный год

ПОДРОБНЕЕ

Уважаемые студенты Московской государственной академии хореографии!
В соответствии с правительственной телеграммой вход. № 83 от 04.02.2016, в целях всестороннего освещения деятельности Минкультуры России и подведомственных учреждений, мероприятий в рамках года российского кино, усиления работы с молодежной аудиторией, просим подписаться на официальный аккаунт Министерства культуры Российской Федерации в социальной сети
INSTAGRAM: https://www.instagram.com/mincult_russia/

 

 

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

 




Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика